[MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тип статьи:
Рецензия
[MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]
  • ReActionsВерсия: 0.9.5


Что такое ReActionsReActions – инструмент добавления новых свойств предметам, кнопкам и… событиям. Можно задать действия, выполняемые при нажатии на кнопку или сундук. Можно изменить положение рычага или телепортировать игрока в другое место. Можно проверить, в каком месте находится игрок, и выдать ему зачарованный предмет в награду за убийство босса. Ах да! И босса-моба тоже можно заспавнить… ReActions может взаимодействовать со сторонними плагинами (Vault, Factions, Town и т.д.), чтобы привнести возможность нестандартного использования их возможностей или дать вам более гибко и полно настраивать параметры игрока. К примеру, можно настроить оплату за проход по территории или открытие сундуков и дёргание рычагов. Можно выполнять какие-то дополнительные действия при смене игроком фракции (из плагина Factions) или установить игроку принадлежность к какому-то городу (из плагина Towny).И всё это без необходимости изучения скриптовых языков. Нужно лишь несколько минут, чтобы понять принцип действия ReActions, чтобы затем остаться ограниченным лишь своей фантазией.Функционал

Функционал:

  1. Возможность проверки множества различных условий (флагов): разрешения (permissions) или группы, количество денег у игрока, наличие предмета в инвентаре, в руке, на игроке и т.п.
  2. Выполнение различных действий. Можно применить к игроку эффект зелья, отобразить визуальный эффект, телепортировать игрока куда-то, выполнить команду другого плагина и т.д.
  3. Можно подписать активатор на различные виды событий. Нажатие кнопки или использование рычага, вход и выход из региона WorldGuard и т.д.
  4. Встроенный планировщик (таймеры), выполняющий активаторы в определённое время по часам сервера или игрового мира однажды или периодически.
  5. Поддержка MySQL, благодаря чему вы сможете максимально плотно связать игровой мир с сайтом, приложениями или другими плагинами.

Что я могу сделать используя ReActions? Вот простые примеры:

  1. Систему платных телепортов (причем платой могут выступать как предметы так и деньги), поддерживающую время отправления и пермишены игрока. Например, можно сделать телепорт который будет работать только днём и в качестве платы будет принимать алмазы.
  2. Простейшие магазины для продажи предметов (или наборов). Например можно продавать полный набор алмазной брони простым нажатием на кнопку.
  3. Создание ветвлений в квестах. Например, игрок прошедший через регион с мечом в руках попадает в локацию где ему надо сражаться с монстрами, а без меча телепортируется куда-то в другое место.
  4. Выполнение команд других плагинов значительно расширяет возможности. Посмотрите видео с плагином ScLoad: при нажатии а кнопку можно возводить целые строения.

Видео-демонстрацияВидео, которое бы демонстрировало, все возможности ReActions создать невозможно. Поэтому по мере сил я снимаю небольшие ролики, которые демонстрируют те или иные функции.


Взаимодействие с другими плагинами

ReActions может взаимодействовать со следующими плагинами:

  1. Vault- групповые политики прав и экономика.
  2. WorldGuard — необходим для использования регионально привязанных активаторов.
  3. Towny — можно перемещать игроков между городами, проверять принадлежность игрока к городу.
  4. Factions — можно подписывать активаторы на события изменения фракций, изменять принадлежность игрока к фракциям.
  5. RacesAndClasses — можно проверять принадлежность игрока к расам и кланам и изменять её.
  6. PlayEffect — воспроизведение эффектов частиц.
  7. Craftconomy3 — продвинутые возможности экономики, многовалютность.

Metrics и проверка обновлений

ReActions включает в себя две функции, которые предполагают доступ к внешним интернет-узлам.

Во-первых, это сервис Metrics, который используется для сбора статистики (версия плагина, ОС, Java и т.п.).

Во-вторых, это проверка обновлений ReActions, которая производится после запуска плагина, и в дальнейшем каждые полчаса. Эта функция основана на стандартном API dev.bukkit.org.

Обе эти функции можно отключить. Проверка обновлений отключается прямо в файле config.yml — «version-check» (false — для отключения). Узнать больше о Metrics и том, как отключить этот сервис, можно тут.

Древняя история

Этот плагин переписывался полностью два раза. Изначально он разрабатывался как замена плагину VoxelPort (был необходим плагин реализующий платную транспортную систему), но в процессе я понял, что расширять функционал плагина можно практически бесконечно.


Инструкция на русском (перевод пока ещё не полный):

reactions.fromgate.ru/

СКАЧАТЬ ПЛАГИН

Нет комментариев. Ваш будет первым!