Донат и экономика серверов, повышаем онлайн.

Тип статьи:
Авторская
Донат и экономика серверов, повышаем онлайн.

Не секрет что все сервера пытаются настроить свою экономику, создаются рынки и магазины, и каждый сервер имеет свой Админ-шоп. Но мало кто продумывает саму экономику сервера, чтоб процветали торговые отношения между игроками и между игроком и сервером.

Сама игра имеет накопительную систему ресурсов, сундуки ломятся от товаров, из ресурсов делаются раздачи, игрокам просто некуда деть, что было нажито и добыто в шахтах и на полях.
Основная задача для настройки и работы экономики на сервере, это правильно настроить вывод ресурсов и средств с сервера, чем больше заинтересованность игроков к обогащению, тем дольше игрок будет на сервере и соответственно будет повышаться онлайн, игроки начнут объединяться в поселения или города, для того чтоб приваты были активны.
Но стоит учесть, что если на вашем сервере есть хоть один креативщик, то вся экономика сразу идёт в тартарары.Так что стоит учесть, если у вас есть креатив на проекте, значит, нет экономики.

Зачем делается Админ-шоп, правильно для вывода наличности с сервера, игрок играет, каким-то образом получает деньги, допустим за убийство мобов, и тратит заработанные деньги в Админ-шопе или покупает ресурсы у других игроков, а возможно и меняет добытое самим на то, что ему, игроку, интересно. Но самое главное для хорошего процветания экономики сервера, это именно вывод средств, а значит Админ-шоп.
Есть ещё одна уловка, как заставить игрока проводить больше времени на сервере и при этом поддерживать его интерес к игре. Это сделать скупку определённых товаров и ресурсов.

Давайте рассмотрим самый простой, но очень эффективный способ задержать игрока на вашем сервере. Это огородничество, засаживая плантации посевов, огороды моркови и картошки, игроку приходиться быть онлайн рядом со своим огородом, чтоб урожай созрел и дал всходы, данный вид ресурсов, назовём их так, не поддаётся дюпу, соответственно его можно только вырастить и для этого нужно время. Ещё один интересный ресурс, это рыба, для её поимки тоже нужно время, а соответственно и время проведённое игроком на сервере.

Исходя из вышеописанного делаем следующее:

  1. Убираем с сервера креатив
  2. Убираем возможностькомандой пополнять количество денег на счет игрока
  3. Создаём Админ-шоп, но неставим туда всё подряд, а только основные блоки.
  4. В Админ-шопе создаём отдел скупки товаров, но только тех, которые требуют время для их добычи. Можно так же добавить скупку, жареной рыбы, картошки, пирогов, печенек и т.д.
Если соблюдать эти несложные и простые условия, то можно создать неплохую экономическую обстановку на вашем сервере. И уже следуя из того как начнётся торговля можно добавить продажу ВАРПов, больших приватов, префиксов и т.д.
Если игроки начали донатить, чтоб перевести реальные деньги в игровые, то вы добились того чтоб ваша экономика стала устойчивой.
21:29
Согласен, серверов очень много похожих и откровенных клонов полно.
23:25
+1
Да… если бы эти правила соблюдали многие сервера, то майнкрафт был бы другим…